Поиск:

Практика ремонта

8-09-2015, 23:28 126
    

Значительно более сложен ремонт отверстий опор распределительного вала в алюминиевых головках цилиндров, особенно, когда опоры являются неразъемными. Ремонт неразъемных опор, как правило, связан с увеличением их диаметра и, следовательно, с восстановлением шеек распределительного вала в больший размер. Только для очень небольшого количества двигателей существуют распределительные валы с увеличенным размером опорных шеек, но на их приобретение особенно рассчитывать не стоит. Установка втулок в расточенные опоры для того, чтобы в окончательном виде получить прежние диаметры отверстий, является нерациональным способом ремонта, т. к., с одной стороны, требует большого объема работ, а с другой - ослабляет конструкцию опор. Кроме тоге, требуется большой натяг втулок, если они имеют стальную основу, или большая их толщина, если сделать их силуминовыми. В последнем случае, например, при толщине втулок 1.5 мм трудно обеспечить достаточный для надежной работы натяг. Данный пример иллюстрирует уже упомянутый выше факт, что изменение конструкции двигателя при ремонте обычно ведет к снижению его надежности.



Опоры распределительного вала одинакового диаметра могут быть расточены аналогично постелям блока цилиндров. Однако наиболее высокое качество ремонта обеспечивает хонингование. Этот способ ремонта распространен на зарубежных ремонтных производствах, но для отечественных ремонтных мастерских он пока мало доступен.

Другие новости по теме: